KUDO® — российская торговая марка аэрозольных лакокрасочных материалов, монтажной пены, клеёв, герметиков и бытовой химии. Торговая марка KUDO® принадлежит группе компаний «Русские технические аэрозоли» — крупнейшему российскому производителю аэрозолей технического назначения.
У компании есть склад, разделенный на секторы и проходы. В каждом секторе хранятся определенные артикула (товары). Нужно минимизировать совокупные трудозатраты на паллетизацию, а именно:
- Длину (или время) перемещений операторов внутри склада при сборе,
- Число (или время) перекладок на этапе укладки коробок (по факту стремимся к нулю перекладок, т.е. коробки сразу ставятся на паллеты в нужном порядке).
Все артикулы при сборе сразу укладываются на паллету так, чтобы соблюдалась схема: тяжелые внизу, правильная «кирпичная» перевязка слоев, максимальная нагрузка и т.д. Дополнительно: заказ может делиться между несколькими операторами (кладовщиками), каждый из которых отвечает за свой участок или набор секторов, собирая «свои» товары и формируя «свои» паллеты.
За время проведения марафона необходимо построить алгоритм, который по входным данным (структура склада, список товаров в заказе, их размеры, вес, координаты хранения) выдаёт:
- Распределение всего заказа на несколько паллет с учетом правил укладки (где какие коробки лежат, в каком порядке они будут уложены по слоям).
- Маршрут (или маршруты) сбора, то есть последовательность обхода точек склада для каждого оператора, соблюдающий требуемый порядок укладки (чтобы сразу ставить коробку на нужный слой без лишней перекладки), при этом минимизирующий расстояние проходов.
Призы:- Содействие АЦТ в продвижении продукта на промышленные предприятия
- Содействие АЦТ в формировании совместной компании
- Призовой фонд 1 млн рублей:
- Первое место - 500 000 рублей
- Второе место - 300 000 рублей
- Третье место - 200 000 рублей